1. Добро пожаловать Гость

    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 250 рублей - трактирщик за пинту эля с тебя больше сдерёт.

Молодой развивающийся форум, на котором вам всегда помогут, подскажут и направят на правильный путь.

PUBG [+fps] Убираем Траву Pubg

Тема в разделе "Гайды PUBG", создана пользователем Banani, 18.12.17.Просмотров: 5.657

  1. Banani Заблокирован

    Banani

    Заблокирован

    25.11.17 Регистрация
    46 сообщения
    20 симпатий
    Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
    Убираем траву в PUBG.
    Заходим в конфиги игры:
    C:\Users\*name*\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

    Заменяем все в файле:
    • scalability.ini
    На это
    Код:
    [ScalabilitySettings]
    PerfIndexValues_ResolutionQuality=0
    
    [[email protected]]
    r.MSAA.CompositingSampleCount=0
    
    [[email protected]]
    r.SkeletalMeshLODBias=15
    r.ViewDistanceScale=0
    
    [[email protected]]
    r.ParticleLODBias=15
    r.MipMapLODBias=15
    r.Streaming.MipBias=15
    r.Streaming.PoolSize=0
    
    [[email protected]]
    r.Shadow.MaxResolution=0
    r.Shadow.RadiusThreshold=0
    r.ShadowQuality=0
    r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
    r.DistanceFieldShadowing=0
    
    [[email protected]]
    r.AmbientOcclusionRadiusScale=0
    r.BloomQuality=0
    r.BlurGBuffer=0
    r.RenderTargetPoolMin=0
    r.Upscale.Quality=0
    
    [[email protected]]
    r.SSR=0
    r.TranslucencyLightingVolumeDim=0
    Заменяем все в файле:
    • engine.ini
    на это:
    Код:
    [Core.System]
    Paths=../../../Engine/Content
    Paths=%GAMEDIR%Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
    Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content
    
    [/script/engine.engine]
    MinDesiredFrameRate=0
    bSmoothFrameRate=False
    SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=
    (Type=ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=0),UpperBound=
    (Type=ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=0))
    MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=0
    MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=0
    TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=0
    PoolSize=0
    PhysXGpuHeapSize=0
    PhysXMeshCacheSize=0
    DynamicStreaming=False
    bUseBackgroundLevelStreaming=False
    MipFadeInSpeed0=0
    MipFadeOutSpeed0=0
    MipFadeInSpeed1=0
    MipFadeOutSpeed1=0
    
    [SystemSettings]
    r.Decal.FadeScreenSizeMult=0
    r.TiledDeferredShading=0
    r.GBufferFormat=0
    r.Filter.SizeScale=0
    r.SSS.Filter=1
    r.SceneColorFormat=3
    r.LightPropagationVolume=0
    r.LightShafts=0
    r.IndirectLightingCache=0
    r.Cache.DrawLightingSamples=0
    r.MaxAnisotropy=0
    FX.MaxCPUParticlesPerEmitter=0
    FX.MaxGPUParticlesSpawnedPerFrame=0
    r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=0
    r.LimitRenderingFeatures=5
    r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
    r.ForceLOD=5
    r.LightFunctionQuality=0
    r.ShadowQuality=0
    r.SimpleDynamicLighting=1
    r.SceneColorFringe.Max=0
    r.AmbientOcclusionLevels=0
    r.BloomQuality=0
    r.DepthOfFieldQuality=0
    r.SSR.Quality=0
    r.DetailMode=0
    r.LensFlareQuality=0
    r.LightShaftQuality=0
    r.RefractionQuality=0
    r.ExposureOffset=0
    r.ReflectionEnvironment=0
    r.Atmosphere=0
    ShowFlag.DepthOfField=0
    ShowFlag.AntiAliasing=0
    ShowFlag.LensFlares=0
    ShowFlag.Bloom=0
    ShowFlag.AmbientOcclusion=0
    ShowFlag.TemporalAA=0
    ShowFlag.DynamicShadows=0
    ShowFlag.MotionBlur=0
    ShowFlag.fog=0
    ShowFlag.Tessellation=0
    ShowFlag.LightComplexity=0
    ShowFlag.Decals=0
    ShowFlag.Collision=0
    ShowFlag.DirectLighting=0
    ShowFlag.DirectionalLights=0
    ShowFlag.Diffuse=0
    ShowFlag.DeferredLighting=0
    ShowFlag.SkyLighting=0
    ShowFlag.SubsurfaceScattering=0
    ShowFlag.ShaderComplexity=0
    ShowFlag.Materials=0
    ShowFlag.ReflectionEnvironment=0
    ShowFlag.ScreenSpaceReflections=0
    
    [/script/engine.renderersettings]
    r.DefaultFeature.Bloom=False
    r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
    r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
    r.DefaultFeature.AutoExposure=False
    r.DefaultFeature.DepthOfField=False
    r.DefaultFeature.MotionBlur=False
    r.DepthOfFieldQuality=0
    r.DepthOfField.MaxSize=0
    r.AmbientOcclusionLevels=0
    r.AmbientOcclusionRadiusScale=0
    r.BloomQuality=0
    r.SwitchGridShadow=0
    r.SeparateTranslucency=False
    r.ReflectionEnvironment=0
    r.CustomDepth=1
    r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
    r.ViewDistanceScale=0
    r.ShadowQuality=0
    r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
    r.Shadow.MaxResolution=8
    r.Shadow.RadiusThreshold=0.01
    r.Shadow.DistanceScale=0.01
    r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
    r.DistanceFieldAO=0
    r.RenderTargetPoolMin=0
    r.LensFlareQuality=0
    r.SceneColorFringeQuality=0
    r.FastBlurThreshold=0
    r.Upscale.Quality=0
    r.TonemapperQuality=0
    r.RefractionQuality=0
    r.SSR.Quality=0
    r.SceneColorFormat=3
    r.TranslucencyVolumeBlur=0
    r.MaterialQualityLevel=0
    r.SSS.Scale=0
    r.SSS.SampleSet=0
    r.EmitterSpawnRateScale=0
    r.Tonemapper.Sharpen=2.5
    foliage.LODDistanceScaleGrass=0
    foliage.DiscardDataOnLoad=1
    grass.DiscardDataOnLoad=0
    bSmoothFrameRate=False
    r.TranslucencyLightingVolumeDim=0
    r.PostProcessAAQuality=0
    r.MotionBlurQuality=0
    r.LightFunctionQuality=0
    r.LightShaftQuality=0
    r.DistanceFieldShadowing=0
    
    [/Script/Engine.InputSettings]
    bEnableMouseSmoothing=False
    
    [/Script/TslGame.TslEngine]
    FrameRateCap=0
    И плюсы данного конфига:
    • Приятнее игра
    • Плавный фпс
    • Убирает фризы
    • Убирает траву
    • Оставляет кусты ( что бы можно было прятаться в них )
    Приятного пользования!